Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Псковская, дом 22, лит. А
Телефон: 8 (812) 246-35-59
Эл. почта: dou22.adm@obr.gov.spb.ru
Наименование показателя Площадка ул.Псковская д.22, лит.А |
Количество |
Значение |
Общая площадь групповых (игровых) комнат (м2) |
3 |
178 |
Общая площадь спальных комнат (м2) |
3 |
73 |
Наличие участка – территории, расположенной на незначительном удалении (м2) |
1 |
60 |
Наличие пищеблока (продуктовая кладовая, горячий цех, сырой цех) (м2) |
3 |
26 |
Наличие оборудованого(ых |
1 |
56 |
Наличие оборудованого(ых |
1 |
56 |
Наличие медицинских помещений (медицинский, процедурный) |
- |
19,5 |
Наличие административног |
3 |
39,3 |
Подсобные помещения |
1 |
19,8 |
При организации пространства в группе |
Выделяются более трех функциональных зон |
Групповые помеще
Развивающая предметно-простр
В каждой группе прослеживается гибкое зонирование: созданы центры для сюжетно-ролевых и режиссерских игр, для познавательной активности, для самостоятельной деятельности, для двигательной деятельности, для экспериментирова
Развивающая предметно-простр
Оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада соответствует ФГОС ДО и отвечают всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения.
Здание ГБДОУ типовое, отдельно стоящее, 1961 года постройки, трехэтажное + цокольный этаж. Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление.
В детском саду имеются:
В детском саду функционирует 5 возрастных группы. В каждой группе имеются следующие помещения: групповая комната, спальная, раздевалка, умывальная комната, туалет. Групповые комнаты предусматривают игровую, двигательную, познавательную и обеденную зоны.
Организация развивающей предметнопространственной среды в возрастных группах
Доступная среда
Уважаемые посетители ГБДОУ детский сад №22
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга!
На основании "Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309) обеспечено создание инвалидам следующих условий доступности объектов:
1. Возможность передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, с помощью работника объекта.
2.Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения.
3.Содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него.
4.Наличие при входе в учреждение вывески с названием организации, графиком работы со шрифтом Брайля на контрастном фоне
5.Оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования.
6. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.
7. Имеются пандусы при входе в учреждения.
Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России реализуются программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
Безбарьерная среда (доступная среда)- это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество.
Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
Информацию о порядке обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказанию им при этом необходимой помощи, размещена на сайте
«Комплексный центр социального обслуживания населения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
Для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения:
- образовательные услуги в дистанционном режиме не предоставляются;
- оказание услуг на дому (домашнее обучение) не предоставляется;
- оборудованные учебные кабинеты, библиотеки, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены;
-общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;
-парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения.
-наличие подъемников, поручней внутри помещений, приспособлений для туалета/душа, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены;
КОНВЕНЦИЯ ООН 13.12.2006 № 61/106 "КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ"
Федеральный закон от 24.12.1995 № 181-ФЗ«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309«Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ГБДОУ №22
Данные об ответственном лице по вопросам обеспечения доступности в учреждении
Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение
Заместитель заведующего:
Ручкина Анастасия Антоновна т. +7 (812)246-35-59
Адрес электронной почты: dou22@adm-edu.spb.ru
Время работы: Понедельник-пятница с 7.00 - 19.00
Технические средства обучения:
компьютеры - 4;
ноутбуки - 2;
принтеры- 4;
мультимедийный проектор -1;
музыкальный центр - 1;
интерактивная доска - 4
Площадка Дровяной пер. д.6, лит.А
Официальный сайт - https://ds22.admiral.gov.spb.ru (адаптирован для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов с нарушением зрения)).
ГБДОУ № 22 формирует сведения (базы данных) в: АИС "Параграф", ИСП "ВиженСофт". Размещает информацию на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://www.bus.gov.ru/).
В учреждении проведен интернет Wi-Fi для сотрудников ГБДОУ №22, для воспитанников интернет не предусмотрен. Защита информации: антивирусное обеспечение - Dr. Web. Рабочие места сотрудников административно-управленческого состава, педагогов - автоматизированы.
Доступ к электронным образовательным ресурсам для использования воспитанниками (обучающимися) не предусмотрен.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |