ГБДОУ № 22 Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга

Адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Псковская, дом 22, лит. А
Телефон: 8 (812) 246-35-59
Эл. почта: 
dou22.adm@obr.gov.spb.ru

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ГБДОУ № 22 Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга

190121, г. Санкт-Петербург, ул. Псковская, дом 22, лит. А; 190121, Санкт-Петербург, Дровяной пер., дом 6, литера А

8 (812) 246-35-59

dou22.adm@obr.gov.spb.ru

Уважаемые родители и законные представители!

Администрация Санкт-Петербургского государственного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 27» информирует Вас о том, что на территории Российской Федерации с 31.03.2025 года проводится подчищающая иммунизация против полиомиелита среди детей в возрасте от 6 мес. 00 дней до 5 лет 11 мес. 29 дней. Иммунизации против полиомиелита подлежат дети, не привитые в сроки установленные Федеральным законодательством.    Медицинские работники поликлиники известят Вас о необходимости иммунизации против полиомиелита. Иммунизация проводится по назначению врача в прививочном кабинете поликлиники или дошкольного образовательного учреждения. По всем вопросам, связанным с проведением иммунизации, Вы можете обратиться к своему участковому врачу, посоветоваться с врачом иммунологом, врачами узких специальностей, врачами Ваших образовательных дошкольных учреждений. Задумайтесь о здоровье Вашего ребенка и дайте согласие на проведение иммунизации против полиомиелита!  Помните, что заболевание легче предупредить, чем лечить болезнь и ее последствия!

Наставничество

Система образования в России постоянно модернизируется в связи с чем значительно возрастает роль педагога, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, социальной и профессиональной позиции.

Молодые специалисты имеют те же должностные обязанности и несут ту же ответственность, что и коллеги с многолетним стажем работы, а воспитанники и их родители, администрация образовательного учреждения ожидает от них столь же безупречного профессионализма.

Перемены в обществе и образовании обусловили ряд социальных и профессиональных трудностей в процессе адаптации молодого педагога к трудовой деятельности. Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.

Каждый руководитель образовательной организации и методист осознаёт тот факт, что достижение желаемых результатов в воспитании, развитии и обучении дошкольников невозможно без оптимального подхода к работе с кадрами. Для эффективной организации воспитательно-образовательного процесса необходима высокая профессиональная компетентность педагогов.

Идея создания программы появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педагогов происходит интеллектуальное единение, обмен опытом, развитие совместного творчества, развитие профессионального мастерства, самовыражения.

Программа наставничества нацелена на работу с молодым педагогом – воспитателем, имеющим опыт работы в дошкольном образовании менее трех лет.

Начиная свою работу в дошкольной образовательной организации, они испытывают потребность в общении с коллегами, в более глубоком знании психологии детей, методик дошкольного воспитания и обучения.
 

Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств.

Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема становится особенно актуальной в связи с переходом на ФГОС ДО, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста. Решению этих стратегических задач будет способствовать создание гибкой и мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого педагога, сформировать у него мотивацию к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе должна быть отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагоганаставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте, повысить его профессиональную компетентность.

Настоящая программа призвана помочь организации деятельности педагога наставника с молодым педагогом на уровне образовательной организации.

 

Указ Президента РФ от 21.07.2020 №474 "О национальных целях развития РФ на период до 2030 г."

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.